Ароматы Вашего очарования!
Суббота, 16.12.2017, 00:41
» Меню сайта
    » Мини-чат
    » Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 8
    » Статистика
    » Форма входа

    РОЖДЕНИЕ ИДЕИ

     

    Президентом, Генеральным директором и совладельцем Компании является Джгун Вячеслав Юрьевич, родившийся 27 июля 1971 года в городе Москве. Окончил школу с углубленным изучением  английского языка. После окончания  школы поступил в один из самых престижных ВУЗов в Москве – Московский Государственный Технический Университет им Н.Э. Баумана. После окончания МГТУ им. Н.Э. Баумана начал работать в банковской системе на рынке ценных бумаг.

    После нескольких лет работы в банковской системе понял, что работать с ценными бумагами, которые очень часто даже нельзя потрогать руками, т.к. многие ценные бумаги часто являются просто записями на счетах, это скучно и не интересно. Хотелось «живой» работы, хотелось создать самому что-нибудь более реальное. Гораздо интереснее  организовать свой собственный бизнес,  производить  товар, который был бы нужен людям и приносил бы радость всем. Производить продукцию, которую можно было бы не только потрогать руками, но и ощутить ее аромат.

     Таким образом, в 1999 году Вячеславом Юрьевичем была организованна  компания ООО «АЛЕКВЮР», с которой  он начал работать на парфюмерном рынке «масс-маркет» в России . Шли годы, нарабатывались опыт и капитал. В процессе работы ООО «АЛЕКВЮР» претерпело много изменений  и реорганизаций, которые привели к созданию совместного (с французскими производителями сырья для парфюмерии и косметики «Atelier de productions aromatiques»(APA, Франция)  Российско-Французского предприятия ООО  «АромаШарм» для производства и реализации парфюмерии класса Экстра.

     Изменилась и концепция организации продаж - решили перейти от классических линейных продаж к прямым продажам. И организовали ООО «АромаШарм», как сетевую компанию, поскольку сетевой бизнес намного удобнее, перспективнее, нежели линейный. Он позволяет любому человеку реализовать себя, и  воплотить в жизнь любую свою мечту (в том числе, подобно той, которая была у Вячеслава Юрьевича много лет назад, когда он принял решение о создании собственного бизнеса связанного с парфюмерией), - создать свой собственный бизнес – построить надежное будущее для себя, своих детей и  внуков.

     

    Совладельцы и парфюмеры компании «АромаШарм»

     

     Парфюмерами, партнерами и совладельцами компании «АромаШарм» являются семья Фюрре.

    Во Франции, в городе Грассе они владеют компанией по производству  сырья для парфюмерии и косметики «Atelier de productions aromatiques». В переводе с французского языка на русский язык – Ателье по производству ароматов. Ателье входит в первую пятерку производителей сырья для парфюмерии.

     Немного отступлю от дальнейшего знакомства вас с этой фабрикой и профессиональными парфюмерами Фюрре.

    Почему компания АромаШарм выбрала для производства своей парфюмерии класса Люкс именно этих производителей композиций?

    Дело в том, что российский совладелец компании «АромаШарм» Джгун Вячеслав Юрьевич, работает на российском парфюмерном рынке более 8 лет. И в самом начале своей деятельности он очень долго искал производителей высококачественных композиций. Главное в их поисках было не Имя компании, не бренд, не рейтинг среди прочих компаний, производящих композиции, а Качество самих композиций. И естественно их путь был направлен во Францию в город Грасс. Они перепробовали композиции многих фабрик: и известные, и не известные. И только после того, как попробовали продукцию фабрики Фюрре, Вячеслав Юрьевич сделал окончательный выбор, и принял правильное решение – «Эти композиции по качеству, богатству, чистоте и глубине ароматов достойны называться класс Люкс, и мы будем с ними работать». После нескольких лет совместной работы, Джгун Вячеслав Юрьевич и Сильван Фюрре решили сделать совместный сетевой проект и создать общую компанию, которая теперь называется – АромаШарм.

     

    Продолжим же знакомство с фабрикой по созданию и производству композиций «Atelier de productions aromatiques» и их владельцами Фюрре.    

     

    Для создания высококачественных композиций компания АРА имеет фантастическую лабораторию. На фирме Фюрре работают талантливейшие профессиональные парфюмеры. Качество производимой продукции компания «Atelier de productions aromatiques» ставит на первое место. Девиз компании – «Высокое качество по доступной цене». Поэтому  многие компании Европы, Азии и у нас в России высоко оценивают качество, производимых ими композиций, и на протяжении многих лет сотрудничают с ними. Основное направление фабрики «Atelier de productions aromatiques» - это создание и производство композиций для парфюмерии класса Люкс.

     

    Завод компании «Atelier de productions aromatiques» расположен на Юге Франции, в городе Грасс сердце мировой парфюмерии. Это одно из красивейших мест на земле - Лазурный берег Франции. Расположен завод в 20 минут от города Канн, где проходят фестивали, и в 35 мин от города Ниццы, где находятся всемирно известные курорты. В предгорьях Альп растут самые душистые травы и цветы. Здесь находятся лучшие плантации лаванды, роз, фиалок и жасмина. Общая площадь фабрики – более 2000 кв.м.

     

    Компания основана в 1991 году. Специализируется на производстве парфюмерных композиций и отдушек для косметики. Компания – семейная. Это чувствуется во всем, и в производимой с большой любовью компанией продукции. Теплота, любовь, и радость передается и ароматам, и композициям, и отдушкам, которые выпускаются этой компанией. Директор Компании SYLVAIN FOURE (Сильван Фюрре), он же ведущий парфюмер  – имеет высшее образование парфюмера, и опыт работы в  производстве парфюмерии около 35 лет. К тому же Сильван является потомственным парфюмером. Его тетя имела свою фабрику по производству сырья для парфюмерных композиций, и Сильван работал у нее с 1974 года до 1991 год, научившись очень хорошо разбираться в натуральном сырье для производства основы для парфюмерии. В душе Сильван Художник, и ему очень хотелось создавать композиции – сердце любой парфюмерии. И в 1991 году он создал свою компанию «Atelier de productions aromatiques», и начал работать самостоятельно.

     

     Авторами и производителями композиций для ароматов АромаШарм являются высокопрофессиональные потомственные французские парфюмеры, династия мастеров, настоящих виртуозов своего дела – семья Фюрре (владельцы АРА). Их общий стаж работы в области парфюмерии составляет более 100 лет.

    JENEVIEVE FOURRE (Женевъев Фюрре), отвечает за контроль качества продукции, и заведует лабораторией по разработке новых ароматов – также имеет высшее парфюмерное образование и опыт работы в производстве парфюмерии около 35 лет. До создания своей компании Сильван и Женевьев работали 17 лет в разных парфюмерных компаниях, приобретя  большой опыт, и став хорошими профессионалами в области создания парфюмерных композиций.

     

    ARNAUD FOURRE (Арно Фюрре) – сын, получил высшее парфюмерное образование и работает в качестве парфюмера.

     

    VIRGINIA FOURRE (Вирджиния) – дочь, также получила высшее парфюмерное образование, заведует организацией производства.

     

    Если посчитать общий стаж работы в области парфюмерии семьи Фюрре, то он будет составлять более 100 лет. 

     

    Фабрика оснащена самым современным оборудованием и автоматизированными линиями по производству сырья, что позволяет поддерживать высочайшее качество производимых парфюмерных композиций, и вести серьезную научную работу по разработке новых композиций с использованием передовых технологий. При производстве парфюмерных композиций используются максимально натуральные вещества, что придает парфюмерии неповторимые ароматы, и это является Гордостью компании.

     

    60 % производимой продукции – экспортируется за пределы ЕЭС, а 40 % производится для внутреннего рынка. Среди всех производимых композиций, есть у них и свои собственные эксклюзивные ароматы. Компания создает и производит композиции для таких известных марок, как IKKS, MA THIS, EBEL, INARIO MILLET, LIRIAAL, ELLA BACHE, BRETAANE COSNETIAVES, ACEALYS, ESTHERA, Берлов, Жозе Айсенберг, Жа Кади (это косметика для детей), с косметической компанией Матисс, ELLA BACHE, Фуреш, Сотис, Ряш Сопилс, так же делает много продукции для гиппоаллергенной косметики, работает с Лореалем. Некоторые из этих марок парфюмерии и косметики можно увидеть в магазинах «Арбат Престиж» и «Ле Туаль». У нас в России очень многие компании заказывают у АРА композиции для своих линеек парфюмерии, и даже заказывают дорогие персональные эксклюзивные ароматы.

     

    «АромаШарм» является международной Российско-Французской Компанией.

    Высококачественные композиции класса Люкс специально для всех линеек парфюмерии «aroma charm»  делают французы - фирма Фюрре. Так как Фюрре являются совладельцами компании «АромаШарм», это дает еще большие гарантии качества, как самого сырья, так и конечного продукта. Окончательный продукт (духи, парфюмированную воду, масла с афродизиаками) решено делать в России. Таким образом, компания «АромаШарм» делает парфюмерию класса Люкс доступной для многих Россиян. Изучив потребность Российского рынка, руководители компании пришли к выводу: благосостояние российских людей растет, и растет потребность людей в качественной продукции, и парфюмерии в том числе, люди хотят пользоваться Элитной и дорогой парфюмерией – и они этого достойны! И Компания  «АромаШарм»  готова предоставить такую парфюмерию!

     

    При производстве парфюмерии «aroma charm» основными консультантами и парфюмерами компании являются французские парфюмеры SYLVAIN FOURE и ARNAUD FOURRE.

     

    Для того, что бы качество парфюмерии было очень высоким, и соответствовало классу Люкс, компания использует в своем производстве только высококачественный пищевой спирт.

    Окончательный продукт (духи, парфюмерную воду, и многое другое) решено делать в России.
    Сведя к минимуму таможенные и прочие затраты, мы имеем возможность предложить парфюмерию Экстра класса по доступным ценам.
    Компания работает легально, имеются все официальные документы, лицензия и сертификаты.

     

    Каждый человек хочет быть индивидуальностью, отличаться от других людей, быть самим собой, выделяться из толпы, иметь некий шарм. Иметь свое отличие, придать своему образу, своему имиджу очарование и законченность можно легко с помощью аромата, который будет только Вашим ароматом. И компания «АромаШарм» будет очень рада помочь Вам сделать этот последний штрих в Вашем образе с помощью ее ароматов, которых у нее пока 47, и несколько из них будут именно Ваши (компания приготовила их именно для Вас). Именно поэтому компания и называемся  aroma charm – Аромат очарования - все для Вашей очаровательной индивидуальности.

     

    В дальнейшем, по мере развития компании, будет постоянно расширяться ассортимент различной высококачественной продукцией класса Люкс. И Вы всегда сможете с ее помощью быть индивидуальны, быть восхитительно очаровательны, и придать себе некий шарм.

                                Интервью с Сильваном Фюрре.

     

    В конце июня Президент компании «АромаШарм» встретился с семьей Фюрре и от имени и по просьбе Партнеров (дистрибьюторов) компании задал ряд вопросов Сильвану Фюрре, как парфюмеру, художнику и создателю и производителю композиций для парфюмерии и совладельцу компании «АромаШарм».

            · Есть ли у компании «Atelier de productions aromatiques» Международный сертификат качества ISO 9001?

    Компания подала заявку на получение Международного сертификата ISO 9001. и планирует получить его в 2008 году.

            · Что означает сертификат ISO 9001?

    Этот сертификат документально подтверждает, что компания работает в соответствии с международными стандартами и так же качество ее производства и продукции соответствует международным стандартам. Международные клиенты, с которыми работает наша компания, такие как JOSE EISENBERG. Нашу продукцию можно увидеть в магазинах «Арбат Престиж», «Л Этуаль». Для них мы предоставляем специальную документацию, на основании которой господин Эйзенберг получает сертификат ISO 9001.

            · Какова технология производства парфюмерии?

    Берется парфюмерная композиция, добавляется спирт, минимальное количество очень чистой воды, и отстаивают от трех недель и больше. Когда процесс настаивания закончен, парфюмерию пропускают через глиссажную машину, которая охлаждает парфюмерию от 0 градусов Цельсия до минус 5. После глиссажа (охлаждения) парфюмерия фильтруется через специальную фильтровальную машину. После охлаждения многие ненужные вещества выпадают в осадок. Это делают главным образом для России, т.к. там может быть минусовая температура при транспортировке. После того, как парфюмерия охлаждена и отфильтрована, ее разливают во флаконы, предварительно доведя до комнатной температуры. Воды обычно вводят 2,5%, не больше. Вода смягчает запах парфюмерии, придает ей более нежный аромат.

            · В чем отличие производства парфюмерии масс-маркет от парфюмерии класса Люкс?

    Прежде всего – это технология. Для парфюмерии класса Люкс необходимо, чтобы настаивание парфюмерной жидкости было минимум 3 недели. Для класса масс-маркет можно вообще не настаивать парфюмерную жидкость.

            · В чем отличие парфюмерии класса масс-маркет от парфюмерии класса Люкс?

    Парфюмерию класса Люкс называют еще селективной парфюмерией. Одно из отличий – это ценовое отличие парфюмерии класс Люкс. Обычно это парфюмерия, у которой есть своя торговая марка. Она всегда стоит и продается намного дороже, чем парфюмерия класса масс-маркет. Это дорогая торговая марка, за рубежом такие, как Шанель, Герлен, Хуго Босс и другие.  Первый ответ классификации парфюмерии на классы – это соотношение цены и качества. Второй ответ - это цена и торговая марка.

    Французы говорят: «Если вы хотите сделать парфюмерию класса Люкс, то надо, чтобы женщина эту парфюмерию купила, попользовалась и после этого захотела еще раз ее купить».

    Обычно парфюмерия класса Люкс отличается этим критерием в отличие от парфюмерии класса масс-маркет, которую один раз купили, и вторично уже не покупают.

    Так же еще одно отличие парфюмерии класса Люкс – это отличие в способе и месте продажи. Как правило, парфюмерию класса Люкс продают в бутиках. Что касается Франции, то это специализированные парфюмерно-косметические магазины и бутики известных торговых марок. Что же касается нашего случая, то наша парфюмерия продается только через дистрибьюторов, она не присутствует в дешевых магазинах. Т. е. так же, как во Франции парфюмерия класса Люкс не продается в дешевых магазинах, так же и наша парфюмерия «aroma charm» не продается в дешевых магазинах.

    Еще одно отличие – это качество самих используемых отдушек в парфюмерии. Это основной критерий того, что касается самого аромата. Должны использоваться дорогие качественные парфюмерные композиции с максимальным содержанием натуральных природных веществ, чтобы пахло как можно лучше. Это очень важный критерий с позиции самих ароматов.

    Так же отличие парфюмерии силиктивной от парфюмерии масс-маркет – это используемая упаковка. Она должна быть высокого качества по сравнению с упаковкой, используемой в парфюмерии масс-маркет.

    Одно из отличий от парфюмерии силиктивной (Люкс) – это процентный ввод душистых веществ в парфюмерию. В парфюмерию масс-маркет вводится 4% - 6%, а в парфюмерию класса Люкс 12% - 18%. Обычная классификация по вводу композиций следующая: силиктивная парфюмерия от 8% и выше в зависимости от используемых парфюмерных композиций. Если композиция очень дорогая, то можно ввести и 8%. Мидл-маркет – ввод композиций от 6% до 12%. В масс-маркет – от 4% до 8%.Это тоже один из критериев отличия.

    Очень важным критерием является критерий качества самой композиции. В силиктивной (Люкс) используются самые дорогие композиции, от 80 до 120 евро за килограмм. В масс-маркет – от 8 до 20 евро за килограмм. Т. е. цена и качество парфюмерных композиций является важным критерием отличия.

    Так же цена зависит еще от того, из чего сделана композиция, сама ее формула. Чем больше присутствует натуральных веществ, тем она дороже. Компания Сильвана Фюрре непосредственно для нашего проекта АромаШарм представляет композиции, где используется максимальное количество природных веществ, т.е. самые хорошие качественные композиции, которые стоят дороже всего.

     

    » Корзина
    Ваша корзина пуста
    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Архив записей
    » Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz